Китай самый лучший Замки безопасности ребенка на сбываниях
Китай самый лучший playpen безопасности младенца на сбываниях
Китай самый лучший Крышки выхода безопасности ребенка на сбываниях
Китай самый лучший затвор двери младенца на сбываниях
Китай самый лучший Предохранители безопасности младенца угловые на сбываниях
Китай самый лучший Набор клипера ногтя младенца на сбываниях
О нас
Ezhou Ebei-Eya Baby Products Co., Ltd

КО. продуктов младенца Эжоу Эбэй-Эйа, Лтд. специализированная компания обрабатывающей промышленности которая работает для оборудования безопасности детей защитного в полном поле, включая научные исследования и разработки, дизайн, продукцию и продажу. Компания теперь имеет фабрику которая покрывает зону больше чем 2000 квадратных метров оборудованных с предварительным производством прессформы, инжекционным методом литья и производственными процессами. Над летами, компания зарабатывала клиентам хваление от дома и за рубежом. твердо вставлять к принципу произведения высоко-квалифицированных продуктов и предложения хорошо рассматриваемого обслуживания. Мы имеем превосходную команду совершенствованих продукций, от изучения рыночной конъюнктуры к оформлению изделия, продукции и эффективному управлению всего процесса, поэтому продукты превращаются в более перспективном и более гуманном пути. Компания введет несколько новых продуктов каждый год для того чтобы соотвествовать рыночному спросу, поэтому мы всегда стоим на передовой линии индустрии.

Наша цель: Гарантированное качество обслуживания, нововведение и прорывы, управление эффективности, сработанность и развитие.

Многообещающе быть вашим честным благонадежным поставщиком.

 

 

Оставьте сообщение
Больше продуктов
Клиент всегда говорил

Очень хороший продукт. Я имею старого сына 15монтх и 3-ти летней дочери который раскрыли бы дрессера и замораживателя в нашем холодильнике французской двери весь день. Они вытянули бы вне еду и кормили бы ее к собаке или бросили бы ее на поле. Эта вещь неимоверна. Легкий для установки, легкий для использования только мои малыши не могут вычислять его вне. Оно изумителен для нас. -- Ручьи Тоня

Этот продукт большой! Он супер простые использовать и делает хорошую работу держа мой малыша далеко от сооружать его пальцы. Это большое когда вы не хотите использовать замки шкафа которые вы привинчиваете внутри. Ручка на замках мой сын сорвал бы но это работало до сих пор! -- Ручьи Кайла

China best Child Safety Locks on sales
China best Baby Safety Playpen on sales
China best Child Safety Outlet Covers on sales
China best Baby Door Stopper on sales
China best Baby Safety Corner Guards on sales
China best Baby Nail Clipper Set on sales
About Us
Ezhou Ebei-Eya Baby Products Co., Ltd

Ezhou Ebei-Eya Baby Products Co., Ltd. is a specialized manufacturing company which works for children's safety protective equipment in a complete field, including research and development, design, produce and sale. The company now has a factory that covers an area of more than 2000 square meters equipped with advanced mould manufacturing, injection molding and production processes. Over years, the company has earned customers praise from home and abroad. By firmly sticking to the principle of producing high-qualified products and offering a well-considered service. We have an excellent product development team, from market research to product design, production and effective management of the entire process, so the products are developing in a more forward looking and humane way. The company will introduce several new products each year to meet the market demand, so we are always standing at the forefront of the industry.

Our Purpose: Quality of service, innovation and breakthroughs, efficiency management, harmony and development.

Hopefully to be your Honest Trustworthy Supplier .

 

 

Leave a Message
Customer Ever Said

Very good product. I have a 15month old son and 3 year old daughter who would open the dresser and freezer in our French door refrigerator all day long. They would pull out food and feed it to the dog or throw it on the floor. This thing has been incredible. Easy to install, easy to use but my toddlers can't figure it out. It's amazing for us. -- Tonia Brooks

This product is great! It’s super simple to use and is doing a good job keeping my toddler away from pitching his fingers.This is great when you don't want to use the cabinet locks that you screw in. The stick on locks my son would rip off but this has worked so far! -- Kayla Brooks